Для кадет-шестикурсников этот вопрос стал в буквальном смысле риторическим.

17.JPG

В ходе игры «Кто хочет стать миллионером?», организованной преподавателем риторики Н.А. Самотаевой, стало ясно, что никто из участников команд просто так не сдастся: все уверенно отвечали на вопросы о происхождении риторики как науки, о видах речевой деятельности и речевых жанров, способах и приемах слушания. Ребята продемонстрировали хорошее владение языком в ситуации группового общения. 

Самой «риторически» подготовленной оказалась команда 6А класса, которая и победила.

Максим Кривонос, кадет 6В класса: 

- Риторику изучаю первый год. На уроках мы узнаем не только о том, как вести себя в различных сферах и ситуациях общения, но и учимся создавать тексты различных речевых жанров. 

Михаил Бордюг, кадет 6В класса: 

- Выиграть «миллион» нам не удалось. Но мы не расстроились. Кто выиграет в следующий раз - для нас вопрос тоже риторический!

15.JPG16.JPG14.JPG18.JPG19.JPG20.JPG22.JPG21.JPG